Реконструкции автомобильных дорог

В десятой пятилетке капитальные вложения на строительство и реконструкцию магистральных автомобильных дорог по сравнению с девятой увеличиваются на 25 процентов, а на строительство мостов и путепроводов — почти вдвое. Особенно большое значение придается завершению работ по устройству твердого покрытия на участках грунтовых разрывов дорог общегосударственного и республиканского значения. Необходимость дальнейшей реконструкции автомобильных дорог связана с увеличением темпов грузоперевозок, количественным и качественным изменением транспортного парка страны, с ростом подвижности населения. Многие из проложенных ранее дорог уже не соответствуют современному техническому уровню. Значительно расширится строительство автомагистралей с четырьмя и более полосами движения, в первую очередь на подходах к Киеву, Харькову, Днепропетровску, Одессе, Львову, Ворошиловграду, Николаеву и другим крупным промышленным центрам. Продолжится строительство многополосных участков на магистралях Киев — Харьков, Киев — Житомир — Львов, Киев — Белая Церковь, Киев — Минск, Донецк — Артемовск, Донецк — Жданов.

Особое внимание уделяется устройству обходных дорог. В первую очередь будет осуществляться строительство таких дорог вокруг 34 крупнейших городов республики общей протяженностью 322 километра. Они дадут большой экономический эффект, повысят безопасность движения, помогут снизить загрязненность атмосферы в городах. За десятую пятилетку намечено построить и реконструировать около 17 тысяч километров местных дорог. Будет завершено строительство 650 подъездов с твердым покрытием, что охватит в основном все центральные усадьбы колхозов и совхозов.

Related posts